телефон горячей линии:

0 800 500 516

 

История сети АЗС

Route 20 — это наш путь, наша жизнь и название группы компаний. 

Route 20 объединяет сеть АЗК и ресторанов Pizza-bar, которые расположены в Константиновке, Дзержинске, Дружковке, Селидово, Новоэкономическом, Краматорске и Днепропетровске.

Мы помешаны на двух вещах: на качестве и на честности. Все заведения сети Route 20 работают по этим канонам. Только этим можно объяснить очереди на наших АЗК и переполненные пиццерии. 

 

Route в переводе - это маршрут; направление дороги, направление движения. 20 – обозначение номера дороги Мариуполь-Донецк-Славянск.

 

Торговая марка Route 20 была создана в ноябре 2008 года – в первый месяц последнего и большого кризиса. В момент создания мы нисколько не сомневались в своем успехе. В истории имеется хороший пример, (а мы учимся только хорошему и равняемся на лучшее) – одна из крупнейших в мире магистраль U.S. Route 66. Это шоссе, которое строили в конце 20-х годов в ослабленной кризисом Америке. Оно соединило Чикаго и Лос-Анджелес, протянувшись почти на 4000 км. Позже магистраль стали называть «матерью дорог».

 

Бренд Route 20 - это символичный вызов кризису и выражение масштабов амбиций сети.

 

Первая АЗС сети Route 20 была построена в городе Константиновке. Сейчас компания представлена на топливном рынке станциями в Константиновке, Дзержинске, Дружковке, Селидово, Новоэкономическом.

 

В чем наша особенность? У нас есть несколько основных правил:

 

Все по-честному!

 

В первую очередь, это - честное, то есть качественное топливо. На своих АЗС мы предлагаем топливо только EURO-стандарта самых лучших производителей.

 

Бензин и дизельное топливо Мажейкяйского НПЗ (Литва), Мозырского НПЗ (Беларусь) и ОАО «Волгоград-Нефтепереработка» (Россия, Лукойл), реализуемые на наших АЗС, имеют наивысший стандарт топлива Euro 5, выше которого на данный момент не существует. Это самый последний экологический стандарт, принятый в 2008 году. 

 

Мы первые создали самую простую и доступную формулу доказательства качества наших продуктов.

 

На колонках каждой нашей АЗС прикреплены прозрачные ящики, похожие на почтовые, в которых находятся паспорта качества на последнюю слитую партию: бензин, дизельное топливо, газ.

 

Паспорт качества - это документ, подтверждающий соответствие предлагаемого продукта существующим стандартам топлива. Но это еще не убеждение! Чтобы убедиться самостоятельно (а это разрешается любому и каждому), Вы можете потребовать произвести контрольный забор любого вида топлива для проведения анализа. За наш счет на нашем транспорте мы отвезем Вас в независимую лабораторию г.Донецка, где будет сделан анализ отобранного топлива.

 

После этого Вы сможете сравнить показатели топлива, подвергшегося анализу, с показателями паспорта качества, находящегося в прозрачном ящике на АЗС. Мы уверены, что эти показатели Вас не разочаруют. Такого Вам еще никто не предлагал!

 

Точный налив (докажем любому и каждому)

 

По Вашему требованию работник АЗС продемонстрирует Вам честность нашего налива.

 

У нас есть самое простое доказательство точного налива - бензиновые, газовые мерники, соответствующие ГОСТу. Точность налива мы определяем только по ним.

 

Кроме того, ежемесячно для Вас мы проводим дни контрольных замеров, когда с помощью наших мерников Вы сможете самостоятельно убедиться в точности нашего налива. Такую услугу Вам вряд ли кто предложит!

 

Качество пропанобутановой смеси, которой мы заправляем наших клиентов, безупречно.

 

Чтобы в этом убедиться, достаточно просто присутствовать при замене газового фильтра в газовой колонке, который мы меняем ежемесячно. Сравнив отработанный фильтр с новым, Вы увидите, что старый и новый фильтры практически не отличаются друг от друга.

 

Более того, периодически мы проводим эксперименты по расходу пропанобутановой смеси.

 

Случайным образом мы выбираем автовладельца, регулярно осуществляющего поездки, и в пустой баллон его автомобиля заправляем наш газ. Засекаем показания счетчика и фиксируем пробег автомобиля при полном исчерпании топлива. При этом заправка происходит за наш счет! Практика показывает, что расход топлива превышает самые смелые ожидания автовладельца. Для нас нет ничего лучшего, чем довольный и благодарный клиент.

 

Нам дорог каждый клиент нашей АЗС

 

Чтобы клиенты оставались нами довольны, мы создали свою внутреннюю школу обучения персонала. Повышение квалификации сотрудников происходит постоянно.

 

На каждой АЗС, в каждом кафе, магазине, спортклубе у нас имеется «Книга жалоб и восхищений», где любой гость может оставить свой отзыв. Мы не боимся узнать Ваше мнение и адекватно реагируем на конструктивную критику.

 

Также у нас есть телефон горячей линии 0 800 500 516, по которому Вам ответит живой человек, а не робот-автоответчик, внимательно выслушает и даст квалифицированную консультацию. На каждый звонок у нас есть реакция, на каждый вопрос есть ответ.

 

Мы всегда будем формировать новые убеждения. Всегда будем делать для Вас то, что не делают другие.

 

Мы не устанем бороться за свой авторитет!